Существует несколько исследований, которые говорят, какие посты лучше всего воспринимаются читателями и оказывают положительный эффект на контент-маркетинг компании в целом. Вот универсальный рецепт, который сможет обеспечить результативность и определённо принесет пользу для вашего бизнеса:
1) Пишите длинные посты.
Мы все слышали аргументы в пользу универсальной длинны публикаций в 300 слов. Но какую тему можно полноценно раскрыть всего лишь 300 словами? Согласно serpIQ, идеальная длина сообщения в блоге – больше чем 2 000 слов. Такие посты привлекают больше обратных ссылок, а это уже важный компонент естественного SEO. Таким образом, длинные посты чаще попадают в главные результаты поиска. Также, замечено, что посты больше, чем 1 500 слов в среднем получают твитов на
68,1% больше, а в Facebook на 22,6% больше лайков, чем посты, которые короче, чем 1 500 слов.
2) Используйте больше изображений – инфографику, картинки, мемы.
Все потому, что с каждым днем повышается активность пользователей в социальных сетях, которые привлекают внимание с помощью картинок (Pinterest, Instagram и Tumblr). Игнорировать их эффективность однозначно не стоит. К тому же, 65% пользователей лучше всего воспринимают информацию визуально, а по некоторым данным и вовсе 90% информации воспринимается визуально. Кроме того, контент с изображениями опять таки привлекает больше естественных обратных ссылок и социальных сигналов. Также хорошо работают публикации с видео и списками или их комбинацией.
3) Создайте инфографику.
Согласно практической аналитике многих специалистов, на сегодняшний день инфографическое производство повышается ежедневно в среднем на 1 %. Инфографика, с вою очередь, является отличным способом удовлетворить потребности ваших читателей, которые воспринимают информацию структурировано и визуально. Создавайте качественную инфографику с графиками, иллюстрациями, числами и малым количеством текста. Лучше всего нанять специалистов, которые будут создавать качественную инфографику, но самостоятельно делать это также можно с помощью простой программы PowerPoint.
4) Активно используйте подкасты.
Почему? Они не требуют полного внимания. Когда пользователь читает сообщение в блоге или рассматривает инфографику, он может слушать подкаст и не отводить глаз от экрана с информацией. На сегодняшний день только 6% маркетологов используют подкасты, но этот показатель стремится к росту и к концу года прогнозируют 21%. Но, несмотря на потенциал, для получения большой прибыли, управление подкастом требует огромных усилий. Поэтому прежде чем активно работать в этом направлении – подготовьте серьезную команду специалистов, составьте конкретную стратегию, план действий и вперед к успеху!
Пользователи и рынок контента продолжает развиваться, и растут требования читателей к содержанию. Уже недостаточно просто создать объемный текст. В первую очередь, он должен отразить современные тенденции и предпочтения, чтобы оказать влияние на читателя и построить репутацию вашего бренда. Пробуйте, тестируйте, анализируйте и изменяйтесь к лучшему!
1) Пишите длинные посты.
Мы все слышали аргументы в пользу универсальной длинны публикаций в 300 слов. Но какую тему можно полноценно раскрыть всего лишь 300 словами? Согласно serpIQ, идеальная длина сообщения в блоге – больше чем 2 000 слов. Такие посты привлекают больше обратных ссылок, а это уже важный компонент естественного SEO. Таким образом, длинные посты чаще попадают в главные результаты поиска. Также, замечено, что посты больше, чем 1 500 слов в среднем получают твитов на
68,1% больше, а в Facebook на 22,6% больше лайков, чем посты, которые короче, чем 1 500 слов.
2) Используйте больше изображений – инфографику, картинки, мемы.
Все потому, что с каждым днем повышается активность пользователей в социальных сетях, которые привлекают внимание с помощью картинок (Pinterest, Instagram и Tumblr). Игнорировать их эффективность однозначно не стоит. К тому же, 65% пользователей лучше всего воспринимают информацию визуально, а по некоторым данным и вовсе 90% информации воспринимается визуально. Кроме того, контент с изображениями опять таки привлекает больше естественных обратных ссылок и социальных сигналов. Также хорошо работают публикации с видео и списками или их комбинацией.
3) Создайте инфографику.
Согласно практической аналитике многих специалистов, на сегодняшний день инфографическое производство повышается ежедневно в среднем на 1 %. Инфографика, с вою очередь, является отличным способом удовлетворить потребности ваших читателей, которые воспринимают информацию структурировано и визуально. Создавайте качественную инфографику с графиками, иллюстрациями, числами и малым количеством текста. Лучше всего нанять специалистов, которые будут создавать качественную инфографику, но самостоятельно делать это также можно с помощью простой программы PowerPoint.
4) Активно используйте подкасты.
Почему? Они не требуют полного внимания. Когда пользователь читает сообщение в блоге или рассматривает инфографику, он может слушать подкаст и не отводить глаз от экрана с информацией. На сегодняшний день только 6% маркетологов используют подкасты, но этот показатель стремится к росту и к концу года прогнозируют 21%. Но, несмотря на потенциал, для получения большой прибыли, управление подкастом требует огромных усилий. Поэтому прежде чем активно работать в этом направлении – подготовьте серьезную команду специалистов, составьте конкретную стратегию, план действий и вперед к успеху!
Пользователи и рынок контента продолжает развиваться, и растут требования читателей к содержанию. Уже недостаточно просто создать объемный текст. В первую очередь, он должен отразить современные тенденции и предпочтения, чтобы оказать влияние на читателя и построить репутацию вашего бренда. Пробуйте, тестируйте, анализируйте и изменяйтесь к лучшему!
Комментарии
Отправить комментарий