Смотрите ка выбрать нишу в бизнесе и какие факторы следует оценить, если начинаешь бизнес с нуля!
#kracvhenkoshorts #каквыбратьнишу #бизнесснуля
Telegram Bot с новостями 👉 https://bit.ly/301Ymor
Мой ТикТок 👉 https://bit.ly/3uFrJIx
Канал моей Академии для юристов 👉 https://bit.ly/3adqbeC
Мой канал о продюсировании 👉 http://bit.ly/2Q7P8kO
Facebook 👉 https://bit.ly/2AoqMhi
Слишком часто люди работают не над тем.
Делать то, что нужно, гораздо важнее, чем перерабатывать.
Всем привет! С вами Алексей Кравченко и мы снова говорим о бизнесе.
Если вы подумываете о создании своего бизнеса или о расширении уже существующего, вам стоит прощупать почву, на которую собрались ступать.
Сегодня мы говорим о доступных методах определения привлекательности вашей бизнес идеи.
Вам достаточно будет оценить, приведенные далее факторы по шкале от 0 до 10, где 0 — полностью непривлекательный, а 10 — абсолютно привлекательный.
Итак начнем!
1. Срочность.
Насколько срочно нужно потребителю то, что вы предлагаете.
Прокат старого фильма может и подождать, а вот премьера нового — нет, поскольку бывает всего один раз.
Оцените этот фактор от 0 до 10!
2. Размеры рынка.
Сколько потребителей активно и часто платят за подобное тому, что вы предлагаете?
Курсы по плетению корзин под водой посещают единицы, а платными медицинскими услугами в области онкологии пользуются миллионы.
3. Ценовой потолок.
Какова максимальная цена, которую потенциальный покупатель готов заплатить за товар, подобный вашему?
(За пачку леденцов — несколько центов, а за авианосец — несколько миллионов долларов.)
4. Расходы на привлечение потенциального покупателя.
Насколько легко привлечь вашего потребителя?
Сколько в среднем придется затратить сил и средств на то, чтобы заключить сделку? (
Ресторанчики вдоль автострады, соединяющей разные города, почти не тратятся на то, чтобы привлечь клиентов, а фирмы, выполняющие государственный подряд, готовы потратить миллионы, чтобы заполучить контракт на госпоставки.)
5. Себестоимость продукта и доставки.
Сколько требуется затратить сил и средств на разработку продукта, производство и доставку конечному потребителю?
(Отправка файлов через Интернет не стоит почти ничего, тогда как на изобретение продукта и строительство фабрики для его производства могут потребоваться миллионы.)
6. Уникальность предложения.
Насколько уникально ваше предложение в сравнении с аналогичными на рынке и как быстро его могут скопировать потенциальные конкуренты?
(Существует бесчисленное множество парикмахерских, а вот компаний, предлагающих частным лицам космические путешествия, единицы.)
7. Скорость выхода на рынок.
Насколько быстро вы сможете создать нечто на продажу?
(Подстричь соседский газон можно за пару часов, а чтобы открыть банк, понадобится несколько лет.)
8. Объем первоначальных вложений.
Сколько потребуется вложить в дело, прежде чем вы будете готовы начать работу?
(Чтобы оказывать услуги по уборке дома, нужен только недорогой набор тряпок-щеток и бытовой химии, а в сфере золотодобычи необходимо будет затратить не один миллион на покупку земли и специального оборудования.)
9. Возможность дополнительного предложения.
Что еще вы сможете продать потребителю вкупе с основным продуктом?
(Те, кто покупает бритву, захотят приобрести запасной блок лезвий и крем для бритья, а купивший летающую тарелку фрисби уже приобрел все, что ему нужно, и за новой придет, только когда сломается старая.)
10. Постоянство.
Сколько придется поработать, чтобы, создав первоначальное предложение, функционировать дальше?
(Получение дохода от бизнес-консультирования требует постоянной работы, а книгу можно написать, издать и забыть о ней.)
Посчитайте количество баллов!
Если вышло меньше 50, то, скорее всего, вам лучше отказаться от задуманного.
Если 75 и более, ваша бизнес идея выглядит вполне заманчивой — действуйте!
Если же от 50 до 75 — прибыль ваша затея, конечно, принесет, но для полного успеха придется изрядно попотеть, так что решайте, что для вас важнее.
А с Вами был Алексей Кравченко и я традиционно желаю вам успехов во всех начинаниях!
Жду подписку на канал и комментарии к видео https://youtu.be/h058LAiPj-k
Удачи! Пока!
Смотрите ка выбрать нишу в бизнесе и какие факторы следует оценить, если начинаешь бизнес с нуля!
как выбрать нишу в бизнесе,как выбрать нишу для бизнеса,бизнес идеи,бизнес с нуля,как выбрать нишу,выбор ниши,бизнес,выбор ниши для бизнеса,какую нишу выбрать,ниша,выбор ниши в бизнесе,как открыть бизнес,как найти нишу,идеи для бизнеса,ниша для бизнеса,выбрать нишу,поиск ниши,ниша в бизнесе,как выбрать бизнес,ниши для бизнеса,как правильно выбрать нишу,какой бизнес открыть,поиск ниши для бизнеса,какой бизнес начать,как начать бизнес с нуля
Смотрите ка выбрать нишу в бизнесе и какие факторы следует оценить, если начинаешь бизнес с нуля!
Комментарии
Отправить комментарий