Бизнес нуля! Почему так важно правильно выбрать нишу в бизнесе?


Железное правило рынка простое - нужно сначала выбрать правильно нишу в бизнесе. Когда строите свой бизнес с нуля думайте об этом в первую очередь! Бизнес идеи, которые работаю! #kravchenkoshorts #бизнесснуля #бизнесидеи Telegram Bot с новостями 👉 https://bit.ly/301Ymor Мой ТикТок 👉 https://bit.ly/3uFrJIx Канал моей Академии для юристов 👉 https://bit.ly/3adqbeC Мой канал о продюсировании 👉 http://bit.ly/2Q7P8kO Facebook 👉 https://bit.ly/2AoqMhi Железный закон рынка Рынок — это самое главное. Неважно, какую звездную команду профессионалов вы наберете или какой потрясающий продукт разработаете. Если у вас нет рынка, вы никто. Представьте, что вы решили устроить вечеринку, но на нее никто не пришел. В бизнесе такое случается все время. Дин Кеймен — знаменитый и плодовитый изобретатель, в том числе сконструировавший двигатель Стирлинга, первый в мире инсулиновый насос и различные устройства для очистки воды, — вложил 100 миллионов долларов в сегвей, двухколесное электрическое средство передвижения, объявив, что тот «произведет революцию в передвижении подобно тому, как железный конь заменил живого». Когда в 2002 году изобретение поступило в широкую продажу, компания Segway объявила, что рассчитывает продавать по 50 тысяч сегвеев в год. По прошествии пяти лет компания продала всего около 23 тысяч сегвеев, что составляет меньше 10 % от планировавшегося объема продаж. И проблема даже не в качестве изобретения — технология, лежащая в основе сегвея, весьма сложная, к тому же в городских условиях электрический самокат обладает неоспоримыми преимуществами компактной и экологически чистой альтернативы автомобилю. Дело в том, что немногим тогда пришла в голову идея заплатить 5000 долларов за нелепого вида агрегат, если можно пройтись пешком или купить велосипед. Иными словами, массового рынка, о котором думал Кеймен, для его детища попросту не существует. Подобное ежедневно случается с вновь возникающими предприятиями. Без достаточного дохода любой бизнес обречен. А доход напрямую зависит от тех, кто на самом деле захочет купить то, что вы предлагаете. Основное ограничение для бизнеса — размер и качество рынка, на который он намеревается выходить. Железный закон рынка беспощаден и жесток: если вы не найдете достаточное количество потребителей, которые захотят приобрести то, что вы предлагаете, ваши шансы выстроить крепкий бизнес ничтожно малы. Лучший способ исправить ситуацию — производить то, что потребители хотят купить. Создавать нечто никому не нужное — пустая трата времени и сил. На этом канале я более подробно расскажу вам, как понять, чего хотят и в чем нуждаются потребители, прежде, чем вы начнете вкладывать время и кровно заработанные деньги в новый проект. Так что жмите колокольчик и подписывайтесь скорее! С вами был Алексей Кравченко и я традиционно желаю вам успехов во всех начинаниях! Железное правило рынка простое - нужно сначала выбрать правильно нишу в бизнесе. Когда строите свой бизнес с нуля думайте об этом в первую очередь! Бизнес идеи, которые работаю! бизнес с нуля,бизнес идеи,как правильно выбрать нишу,как правильно выбрать нишу для бизнеса,как выбрать нишу,как выбрать нишу для бизнеса,какую нишу выбрать,выбор ниши для бизнеса,выбор ниши,как открыть бизнес,ниша,как найти нишу,идеи для бизнеса,как начать бизнес,какую нишу выбрать для бизнеса,поиск ниши,предпринимательство,товарный бизнес,как выбрать нишу в бизнесе,как выбрать нишу для торговли,выбрать нишу,выбор ниши в бизнесе,какую выбрать нишу Железное правило рынка простое - нужно сначала выбрать правильно нишу в бизнесе. Когда строите свой бизнес с нуля думайте об этом в первую очередь! Бизнес идеи, которые работаю!

Комментарии