Управление персоналом в отделе продаж. Каких людей нанимать, чтобы выигр...


Переговоры по телефону - это профессия не для каждого, а управление персоналом в отделе продаж требует особых знаний типов сотрудников, готовых к такой работе. #kravchenkoshorts #отделпродаж #управлениеперсоналом Ссылка на рисунок http://joxi.ru/DmB0xj4CgvM5RA Telegram Bot с новостями 👉 https://bit.ly/301Ymor Мой ТикТок 👉 https://bit.ly/3uFrJIx Канал моей Академии для юристов 👉 https://bit.ly/3adqbeC Мой канал о продюсировании 👉 http://bit.ly/2Q7P8kO Facebook 👉 https://bit.ly/2AoqMhi Все люди разные. Однако можно выделить закономерности, позволяющие отнести их к определенному типажу. В бизнесе применяются классификации по типу темперамента, по типологии Майерс — Бриггс. И сейчас мы разберем классификацию, которая полезна для подбора менеджеров в отдел продаж и управления продажами. Если вы понаблюдаете за поведением человека в естественной среде, когда он раскрепощен, не зажат, не обороняется, то вы увидите, как он себя ведет: открыто или закрыто. Открытые люди более общительны, доверчивы, больше говорят. Закрытые — более наблюдательны, больше слушают и думают, меньше говорят. Так же легко определить, уверенно или неуверенно человек себя ведет. Обычно уверенные люди не сомневаются в своей правоте. В речи неуверенных больше скепсиса. Открытого и уверенного человека отнесем к типажу «Заводила». Какое поведение для него характерно? Это человек-фестиваль, человек-ураган, человек, которому больше всех надо. Он много говорит, часто спорит, заводит окружающих. К тому же он гибко и хорошо подстраивается под разных людей: с одними он серьезный, с другими — легкомысленный. Если вдруг группа людей идет в кино или в ресторан, среди них точно есть Заводила, который их организовал. Узнаете этот типаж? Если вы хотите, чтобы в вашем отделе были продажи новым клиентам, чтобы люди рвали и метали, лишь бы заработать больше, то вам нужен Заводила. Умение привлекать новых клиентов — его главный плюс. К тому же он будет постоянно, вне зависимости от обстоятельств, пытаться продавать все больше и больше. План ему можно ставить амбициозный, выше максимума. Заводилу это будет только раззадоривать. Закрытого и уверенного человека отнесем к типажу «Предприниматель». Говорит он мало, в основном по делу. Его мышление системно. Свою работу он выстраивает так, чтобы меньше делать и больше зарабатывать. Это суть его мышления. Пред- приниматель тоже демонстрирует хорошие показатели в продажах. Он склонен к оптимизации процессов. В отделе продаж обязательно должны быть Предприниматели. Желательно, чтобы руководителем отдела продаж был человек такого типа. Минус Предпринимателя — излишняя зацикленность на системности. Он не способен, когда нужно, надавить и взять напором, как это делает Заводила. Плюс Предпринимателя в том, что он не боится потерять клиента, поскольку его система построена так, что вскоре появится новый. Далее! Открытый и неуверенный человек по нашей классификации называется «Опекун». Он «обнимает» клиента, и тот уже не может его «сбросить». Такой человек очень хорошо удерживает существующих клиентов. В этом его недостаток и достоинство. Опекун прекрасно развивает деловые отношения и укрепляет их. Именно Опекуну нужно передавать клиентов, к которым потерял интерес Заводила. Итак, мы разобрались с тремя типами людей. Остался четвертый. Это неуверенный и закрытый человек. Данный тип называется «Аналитик». Как его узнать? Это молчаливые люди, которые склонны к анализу информации. Они опираютсяв основном на чей-то успешный опыт, поэтому часто говорят, кто и как это уже делал. Это люди, склонные анализировать буквально все. Порой они косноязычны и говорят настолько кратко, что кажется, будто они выдавливают из себя слова. Им можно поручить работу, и они ее выполнят. Но запомните: из Аналитиков получаются самые плохие продавцы. Если у вас в отделе продаж есть Аналитики, то я настоятельно рекомендую их заменить. Во-первых, самому Аналитику тяжело продавать. Во-вторых, вы все равно будете им недовольны. Аналитики лучше себя реализуютв профессиях, связанных с бухгалтерией, анализом фондового, валютного рынка. Переговоры по телефону - это профессия не для каждого, а управление персоналом в отделе продаж требует особых знаний типов сотрудников, готовых к такой работе. управление персоналом,управление персоналом в продажах,отдел продаж,переговоры,как построить отдел продаж,как нанимать людей в отдел продаж,менеджер по продажам,как создать отдел продаж,отдел продаж с нуля,найм менеджеров,академия продаж,резюме,построение отдела продаж,руководитель отдела продаж,управление отделом продаж,как увеличить продажи,идеальный менеджер,в отделе продаж,кравченко шортс,kravchenko shorts,продажи,телефонные продажи,холодные звонки Переговоры по телефону - это профессия не для каждого, а управление персоналом в отделе продаж требует особых знаний типов сотрудников, готовых к такой работе.

Комментарии