Массовые стрессовые интервью уже давно не диковинка на рынке, а скорее всего уже моветон! Не удивляйтесь почему к вам не приходят на собеседование, а те кто его прошел быстро покидают компанию.
#kravchenkoshorts #стрессовоеинтервью #собеседование
Telegram Bot с новостями 👉 https://bit.ly/301Ymor
Мой ТикТок 👉 https://bit.ly/3uFrJIx
Канал моей Академии для юристов 👉 https://bit.ly/3adqbeC
Мой канал о продюсировании 👉 http://bit.ly/2Q7P8kO
Facebook 👉 https://bit.ly/2AoqMhi
Как не надо искать сотрудников?
Некоторые специалисты рекомендуют использовать при отборе кандидатов метод стресс-интервью.
Они утверждают, что это является хорошей методикой подбора персонала, в том числе менеджеров по продажам.
Суть метода стресс-интервью в том, чтобы собрать группу соискателей из 10–15 человек.
Руководители компании объявляют, что примут на работу только одного из них. Вакансия, дескать, сложная. И наблюдают, сколько кандидатов уйдет сразу и перестанет бороться за вакансию.
Тех, кто остался, специально долго томят, приглашая по одному, и смотрят, кто из них не выдержит и тоже уйдет.
В результате такой проверки на стрессоустойчивость остается несколько людей, из которых выбирают лучшего.
Методика, безусловно, рабочая. Но есть один большой подводный камень, о котором я хочу вас предупредить.
Расскажу об одном из наших клиентов — компании, которая занималась разработкой и изготовлением картонной упаковки, условно назовем ее «Коробок».
Компания активно развивалась в течение пяти лет, и вот новый менеджер по персоналу решил применить стресс-методику.
Они взяли трех хороших пробивных продавцов в дополнение к девяти, которые были приняты методом обычного собеседования.
Постепенно Интернет начал наполняться нелестными отзывами о компании «Коробок» и ее методах отбора кандидатов.
Компания не сразу почувствовала возрастающий негатив.
Этот снежный ком образовался незаметно и достиг таких размеров, что новые менеджеры по продажам уже не приходили на собеседования в «Коробок».
На вакансии просто никто не откликался.
Менеджер по персоналу занимался активным поиском на сайтах, посвященных подбору персонала, и предлагал работу.
Но необходимых сотрудников найти не удавалось.
Тогда менеджер набрал в интернет-поисковике «“Коробок”, отзывы» и с удивлением обнаружил, что негатива о компании так много, что официальный сайт «Коробка» находится на пятой строчке после источников с этими критикующими отзывами.
Что же он там прочел?
Откровения отсеянных соискателей о том, как проходило собеседование.
Менеджер по подбору персонала применял не только стресс-интервью, но и другие методики, которые вызывали у кандидата состояние дискомфорта, чтобы проверить, как он будет себя вести в экстремальной ситуации.
Ясно, что ничего хорошего о компании в отзывах
написано не было.
В результате соискатели, которые умеют работать с информацией, отклоняли предложение данной компании.
А те, кто соглашался, были менее инициативны и менее сообразительны.
Некоторые из пришедших на собеседование быстро уходили: к такому результату приводило использование стресс-методики.
Оставались только те, кто считал, что его больше никуда не возьмут.
Данная методика будет работать, если ваша компания входит в списки «самых привлекательных работодателей» и все хотят у вас работать, если средства массовой информации регулярно расписывают, какие вы классные и перспективные.
И поверьте мне, в большинстве случаев соискатель успевает перед собеседованием лишь кратко ознакомиться с историей вашей компании, не вникая в детали.
Так вот, с какой стати соискателю, который является отличным продавцом и хорошим человеком, так сильно стремиться занять вашу вакансию и терпеть унижения на стресс-интервью?
Что же произошло с компанией «Коробок»?
Опомнившись, ее руководители обратились в пиар-агентство, чтобы они помогли как-то справиться с ситуаций, связанной с негативом в Интернете.
Оказалось, что на корректировку общественного мнения, сформировавшегося в сети, потребуется не менее 50 тыс дол США.
Учредители поссорились из-за нехватки денег, компания распалась после пяти лет успешной работы.
Стресс-методика обошлась для нее непозволительно дорого.
Массовые стрессовые интервью уже давно не диковинка на рынке, а скорее всего уже моветон! Не удивляйтесь почему к вам не приходят на собеседование, а те кто его прошел быстро покидают компанию.
стрессовое интервью,собеседование,поиск персонала,креативное резюме,резюме,как пройти собеседование,управление персоналом,карьера,успешно пройти собеседование,успешное собеседование,прохождение собеседования,трудоустройство,как найти работу,собеседование на работу,стресс,кравченко шортс,kravchenko shorts,алексей кравченко
Массовые стрессовые интервью уже давно не диковинка на рынке, а скорее всего уже моветон! Не удивляйтесь почему к вам не приходят на собеседование, а те кто его прошел быстро покидают компанию.
Комментарии
Отправить комментарий