Аватар клиента - или кому продавать свои юридические услуги?
Вы должны точно представлять кому вы продаете свои юридические услуги.
При этом следует помнить, что на каждую услугу у вас будет свой аватар. Так если ваша юридическая фирма, к примеру, оказывает услуги по регистрации предприятий, представительству в суде и банкротству, то для каждой такой услуги у вас должен быть свой аватар клиента.
Очень важно почувствовать клиента:
* вы сможете продать только тогда, когда вы чувствуете то, что чувствует ваш клиент;
* когда вы мыслите, как он;
* когда понимаете, чего он на самом деле хочет;
* вы сможете ему это дать;
Бейте точно в цель:
* когда вы сузите свою аудиторию до конкретной группы людей
* вы сможете точно оценить адекватность своего предложения
* понять, как нужно взаимодействовать со своим клиентом
* какие каналы для этого использовать
Школа юридического маркетирга - https://www.facebook.com/pages/Школа-юрмаркетинга-Алексея-Кравченко/228472920687290
Комментарии
Отправить комментарий