Воронка продаж – это принцип распределения потенциальных клиентов на юридическую услугу по стадиям всего процесса от первого контакта до продажи услуги.
Сам термин воронка продаж или sales funnel предложил Элайас Сент-Эльмо Льюис еще в 1898 году. Он сформулировал понятие – «потребительская воронка», то есть путь, по которому потребители передвигаются от знакомства до покупки товара или услуги.
Для чего нужна воронка продаж?
В каждом юридическом бизнесе разные процессы, поэтому нет точно шаблона воронки продаж. Все зависит от методов привлечения посетителей.
Стандартная структура воронки примерно такая:
- знакомство
- интерес
- желание
- действие
Для юридического бизнеса бизнеса действие может быть: заявка на услугу, звонок, подписка на рассылку, заключение договора, покупка.
Понимая весь процесс, можно его постоянно улучшать и увеличивать эффективность.
Более подробно на мастер-классах по неомаркетингу консалтинговых услуг - http://legalmarket.klex.com.ua
Комментарии
Отправить комментарий