Из книги "Мифы о юридических сайтах"

Получить книгу БЕСПЛАТНО можно по ссылке http://legalmarket.klex.com.ua 

Агентства предпочитают работать с крупными юридическими компаниями – такова правда жизни.

Чем больше вы готовы потратить на контекстную рекламу, тем агенту интереснее с финансовой точки зрения с вами работать. И наоборот, чем меньше денег – тем меньше заинтересованности. Потому если вы, к примеру, располагаете суммой в 150-200 долларов в месяц, то вряд ли профессиональное агентство захочет всерьез углубляться в ваш проект.

Отсюда вывод: если бюджет мал, то лучше не полениться и разобраться во всех тонкостях контекстной рекламы самостоятельно.

Школа юридического маркетинга https://www.facebook.com/marketlegalschool

Комментарии