Нет, не существует никакой универсальной формулы «наилучшего» числа полей — все зависит от вашей цели конверсии. Вам нужны толпы новых лидов, невзирая на их невысокое качество? Пусть в вашей форме будет минимум полей. Вы хотите получить квалифицированных лидов, способных стать настоящими — в идеале, постоянными — клиентами? Сделайте форму длинней, добавьте полей.
Ни длинная, ни короткая лид-форма не гарантируют успеха, ни один из их видов не лучше другого — они служат разным целям.
На деле окажется, что ваша «идеальная» лид-форма находится, как это обычно бывает, где-то в золотой середине. Проведите сплит-тесты для выявления оптимальной длины формы, и помните, что для другого оффера вам, скорее всего, придется настраивать лид-форму заново.
Школа юридического маркетирга - https://www.facebook.com/pages/Школа-юрмаркетинга-Алексея-Кравченко/228472920687290
Комментарии
Отправить комментарий