Модель лидогенерации в юридическом бизнесе

Школа юридического маркетинга https://www.facebook.com/marketlegalschool

Первое - охват вашей целевой адитории
Увеличьте охват вашей ЦА путем составления длинного списка точек сбора ваших потенциальных клиентов, где вы сможете их цеплять. Сделайте так, чтобы в вашем списке было нминимум 100 точек сбора. Чтобы охват аудитории измерялся не тысячами, а сотнями тысяч клиентов или даже миллионами. Тчкой сбора является сайт или паблик, на котором вы можете разместить, к примеру, экспертную статью вашего юриста.
Второе - создание рекламных модулей
Проработайте рекламные модули, которые бы смогли воздействовать на вашу ЦА (текстовые блоки, картинки, баннеры) Они предназначены для вытягивания из точек сбора клиентов на ваши юридические услуги, они будут цеплять их и переводить на ваши коммерческие материалы и сайты.

Третье - размещение в точках сбора
Непосредственно размещайте в точках сбора, созданные вами рекламные  модули на ваши юридические услуги.

Четвертое - проведение анализа
Постоянно проводите анализ эффективности каждой точки сборки.

Рынок в Интернете представляет собой большое количество точек сбора, где находится ваша целевая аудитория. Это могут быть социальные сети, порталы, сайты.

Ваш юридический бизнес, возмоно, сейчас привлекает клиентов только с одной или с двух таких площадок. И если вам это удается, то мы задаем вопрос — а почему бы этих площадок не сделать сотню или еще больше?

Школа юридического маркетирга -https://www.facebook.com/marketlegalschool

Комментарии