В хороших компаниях сотрудники ведут свои личные блоги, а в отличных компаниях сотрудники ведут свой собственный блог и блог компании.
Продажи через блог по сути является скрытым сарафанным радио, а это самая лучшая реклама.
Если человек читает статью, она ему нравится и он считает автора компетентным специалистом, то с большой долей вероятности эта компетентность будет спроецирована на компанию.
Компания, в свою очередь, должна помогать раскручивать блог и всячески поощрять эту деятельность и самое сложное в построении блог-маркетинга, это сделать так чтобы ваши сотрудники писали.
Но если команда состоит из профессионалов и живет своим делом, таких сотрудников долго искать не придется.
Продажи через блог по сути является скрытым сарафанным радио, а это самая лучшая реклама.
Если человек читает статью, она ему нравится и он считает автора компетентным специалистом, то с большой долей вероятности эта компетентность будет спроецирована на компанию.
Компания, в свою очередь, должна помогать раскручивать блог и всячески поощрять эту деятельность и самое сложное в построении блог-маркетинга, это сделать так чтобы ваши сотрудники писали.
Но если команда состоит из профессионалов и живет своим делом, таких сотрудников долго искать не придется.
Комментарии
Отправить комментарий