50 оттенков маркетинга

50 новомодных маркетинговых слов и выражений:

1) Ambient Media — нестандартные носители наружной рекламы, например: скамейки в парках, зеркала в туалетах, балконы жилых домов и т.д.
2) Co-Marketing — несколько компаний (обычно две) объединяют свои усилия для создания нового уникального продукта, используя свои собственные наработки.
3) CPC (Cost per Click) — показатель эффективности рекламы по принципу «стоимость одного клика».
4) Identity Marketing — комплекс мероприятий, направленный на повышение узнаваемости и популяризации бренда или конкретного товара.
5) Inbound Marketing — мероприятия по привлечению клиентов без прямых продаж. Создание такого информационного поля, чтобы клиенты сами искали компанию и обращались к ней за товарами или услугами.
6) Key Visual — ключевой графический образ из фирменного стиля компании.
7) KPI (Key Performance Indicator) — ключевые показатели эффективности какого-то мероприятия.
8) Life Placement — продуманная акция, согласно которой новый революционный товар помещают в жизнь человека. Классика — когда “Sony Ericsson” запускали на рынок первый телефон с фотоаппаратом: была акция, согласно которой различные люди в местах массового скопления туристов просили себя сфотографировать на телефон.
9) Mirror-TV — размещение визуальной рекламы в зеркале, которое установлено в общественных местах.
10) Open-Rate — коэффициент открытия писем при рассылках.
11) Opt-In — добровольное согласие клиента получать информацию, которое выражается самостоятельным предоставлением личных данных.
12) Product Placement — платное (в основном) помещение названия бренда, логотипа, товарной марки или вообще продукта в произведения искусства (кино, книги, игры, ТВ-программы, песни и т.д.).
13) Product Sitting — производитель перед релизом передает образец товара лидеру мнений с целью получения от него обратной связи, чтобы потом ее опубликовать в СМИ (и других каналах передачи информации).
14) ROI (Return of Investment) — показатель, характеризующий скорость и объем окупаемости инвестиций.
15) RTB (Reason to Believe) — показательно для контент-маркетинга. Термин, характеризующий наличие доверительного и убеждающего элемента в единице контента. Ответ на вопрос читателя «Почему мне вам верить?»
16) Shockvertising — шокирующая реклама.
17) SWOT-анализ — анализ сильных и слабых сторон компании, а также ее возможностей и угроз.
18) Ай-стоппер — визуальный элемент, который призван привлечь внимание и приковать взгляд.
19 Басорама — панель, которая устанавливается на крыше автобуса для трансляции рекламы.
20) Бенчмаркинг — использование успешных технологий партнеров и конкурентов для совершенствования собственной продукции.
21) Вендор — поставщик товаров и услуг, который сам их производит и поставляет.
22) Виральность — предрасположенность к вирусному эффекту.
23) Джанк — низкопробный товар.
24) Директ-мейл — продажа товаров с помощью рассылки специальных предложений по почте.
25) Жалон — рекламный носитель из картона или пластика, выполненный в форме продвигаемого товара.
26) Инсайт — озарение, которое мотивирует на новые прогрессивные решения.
27) Кастомизация — адаптация продукта под конкретные требования и пожелания целевой аудитории покупателей.
28) Кросс-промоушен — параллельное и совместное продвижение двух товаров, которые не являются конкурентами, а дополняют друг друга.
29) Лидогенерация — комплекс мероприятий, нацеленный на сбор заявок (или контактов) от потенциальных клиентов (по их собственному желанию).
30) Лог — файл-журнал с записями событий, которые размещаются в хронологическом порядке.
31) Лонч (launch) — комплекс мероприятий по запуску на рынок и продвижению нового товара.
32) Ньюсджекинг — использование новостных трендов в своих публикациях.
33) Паблисити — деятельность компании по распространению своей информации в СМИ с целью привлечения внимания к себе и своим продуктам.
34) Оффер — торговое предложение.
35) Преселлинг — продажа товара с помощью приема предварительных заказов.
36) Ребрендинг — мероприятия по изменению бренда: название, ниша, позиционирование, фирменный стиль и т.д.
37) Ремаркетинг (в Интернете) — систематический показ одних и тех же рекламных баннеров (но на разных сайтах) посетителю, который ранее проявил интерес к продукту или услугам рекламодателя.
38) Ремейк — выпуск нового продукта, в котором использованы идеи и функции других продуктов, выпущенных на рынок ранее. Более популярный вариант — новая версия старого товара.
39) Рестайлинг — изменение стиля или дизайна.
40) Самомаркетинг — комплекс мероприятий, с помощью которых человек (или компания) себя продвигают на рынок собственными силами.
41) Сенсетивный маркетинг — маркетинг, который воздействует не только на визуальное восприятие информации. Здесь подключаются другие органы чувств — обоняние, осязание, вкусовые рецепторы и т.д.
42) Скиминг — установление заведомо высокой цены на новый выпускаемый товар.
43) Сторителлинг — создание историй (а также мифов), связанных со своим брендом.
44) Сэмплинг — продвижение товара с помощью раздачи пробных образцов в миниатюрных упаковках (так называемые «пробники»).
45) Телемаркетинг — продажи по телефону.
46) Томбстоун — небольшой сувенир, который дарится клиенту после совершения покупки или заключения сделки.
47) Трайвертайзинг — бесплатное пользование продуктом или услугой в течение ограниченного времени для получения представления о его возможностях.
48) Уник — уникальный посетитель сайта.
49) Фидбек — обратная связь.
50) Шеринг — распространение контента в социальных сетях с помощью специальных социальных кнопок а-ля «лайк» и «поделиться».

Комментарии