Ваш заработок и жертвы ради достижения цели


Смотрите почему жертвовать чем-то ради достижения цели - это не всегда хорошая идея и как это влияет на ваш заработок в бизнесе. #kravchenkoshorts #заработок #достижениецели Telegram Bot с новостями 👉 https://bit.ly/301Ymor Мой ТикТок 👉 https://bit.ly/3uFrJIx Канал моей Академии для юристов 👉 https://bit.ly/3adqbeC Мой канал о продюсировании 👉 http://bit.ly/2Q7P8kO Facebook 👉 https://bit.ly/2AoqMhi Обязательно ли жертвовать чем-то ради достижения цели? Нас всегда в школе и институте учили: «Чтобы что-то получить, надо чем-то пожертвовать». Наше мышление на этом укоренилось, и мы теперь думаем, что для достижения какой-то цели нужно чем-то пожертвовать. Это совершенно неправильное мышление. Нужно действовать по-другому. В каждой вашей цели есть противоречие: вы хотите вот это, но есть некая сложность, отягчающее обстоятельство, проблема. И ваше мышление подсказывает, что для достижения цели эту сложность надо преодолеть другим каким-то ресурсом. Это мышление жертвенности. Попробуйте сформулировать так: цель достигается и сложность не мешает. Это называется «идеальное решение». Например, хочу выучить английский, чтобы на нем разговаривать, и не тратить на это время. Что приходит в голову? Когда мы сформулировали идеальное решение, то часто путь к нему приходит сам. Например, смотреть фильмы на английском языке с субтитрами. Или познакомиться и начать дружить с носителем языка. В течение года вы научитесь достаточно хорошо понимать английскую речь. Другой пример. Был у нас клиент, который хотел решить проблему с менеджерами в торговом зале. Хотел, чтобы они сами подходили к покупателю. Чего только не придумывали: и камеры вешали, и тайного покупателя подсылали, контроль выборочный проводили — менеджер все равно стоит и к покупателю не подходит. Сформулировали идеальное решение. Надо, чтобы менеджер торгового зала подходил к покупателю сам и делал это радостно, чтобы он хотел это сделать, без контроля. Если подумаете, то решение к вам придет. Делаем не тайного покупателя, а тайного благодетеля. Раз в месяц любой клиент, когда подходит к нему менеджер, говорит: «Я тайный благодетель, вот тебе пять тысяч рублей». Продажи выросли больше чем в три раза в торговых точках. Когда вы правильно формулируете идеальное решение, оно не содержит противоречий. Подумайте об этом!

Комментарии