Смотрите как бизнес с нуля должен выбирать направление развития в бизнесе. Бизнес идеи, которые помогут вам достичь результата!
#kravchenkshorts #бизнесснуля #бизнесидеи
Когда вы строите бизнес с нуля, то основа вашей бизнес идеи должна лежать в том, как правильно выбрать направление развития бизнеса и что для этого нужно?
Ваш заработок в бизнесе напрямую зависит от того, как вы это сделаете.
Как выбрать нишу и правильно ли выбрана ниша в бизнесе - это те вопросы, с которыми сталкивается предприниматель.
Как заработать больше, если ответов на эти вопросы иногда просто нет?
Если вы хотите разобраться в том как открыть свои бизнес, с чего начать свой малый бизнес, то это видео точно для вас! https://youtu.be/uKjGw8OciM4
Предпринимательство уже давно стало моей страстью и на этом канале я делюсь с вами своими идеями про бизнес, бизнес планы и стратегии развития бизнеса.
Обязательно подписывайтесь на мой канал!
Telegram Bot с новостями 👉 https://bit.ly/301Ymor
Мой ТикТок 👉 https://bit.ly/3uFrJIx
Канал моей Академии для юристов 👉 https://bit.ly/3adqbeC
Мой канал о продюсировании 👉 http://bit.ly/2Q7P8kO
Facebook 👉 https://bit.ly/2AoqMhi
Как выбрать направление развития бизнеса?
После того как определили стратегическую цель в бизнесе, надо определить способ ее достижения.
От чего зависит этот способ?
Посмотрите, попадают ли ваши сильные стороны в возможности рынка, резонируют ли с ними.
Бывают ситуации, когда компания не анализирует свои возможности, но хватается за тренд и в итоге застревает в этом новом для себя направлении.
Из инвестиционного оно становится убыточным.
Еще хуже обстоят дела, когда под этот «перспективный проект» делаются финансовые миксы, то есть кредитные деньги, рассчитанные на операционную деятельность, направляются на инвестиционный проект, который якобы соответствует рыночному тренду.
Однако новое направление не выстреливает, потому что ваши сильные стороны ему не соответствуют.
Компания не всегда выдерживает долговую нагрузку.
В 2008 году на этом погорели очень многие бизнесмены.
Второе, что нужно сделать, — проанализировать слабые стороны вашей компании для того, чтобы по ним не ударили угрозы рынка.
Итого, делаем анализ по плану:
* сильные стороны резонируют с возможностями рынка,
* слабые стороны не попадают в угрозы рынка, которые существуют.
Это и есть основная задача ежегодной стратегической сессии — разобраться в этом вопросе. Глубоко разобраться!
Комментарии
Отправить комментарий