А знаете ли вы, что устранение «визуальных помех» и улучшение коэффициента внимания — это один из основополагающих принципов современного интернет-маркетинга и успешной оптимизации конверсии любого лендинга?
Что это такое? Термин «визуальные помехи» говорит сам за себя — это контент, отвлекающий посетителя от призыва к действию или цели конверсии в принципе. То есть обилие ссылок, графических элементов, интерактивных блоков, социальных иконок и виджетов на вашей целевой странице: все то, что перетягивает внимание с СТА, и есть те самые визуальные помехи.
В свою очередь, коэффициент внимания — это отношение всех визуальных помех на странице к единственному СТА или цели конверсии.
Более подробно на мастер-классах по неомаркетингу консалтинговых услуг http://legalmarket.klex.com.ua
Комментарии
Отправить комментарий