Школа юридического маркетинга https://www.facebook.com/marketlegalschool
Визуально это выглядит как попытка из воронки сделать трубу. Основной задачей является повышение эффективности на каждом из уровней, а не только на верхнем (посещение вашего веб-ресурса). На примере сайта нужно добиться того, что он будет выдавать конверсию «посетитель — звонок» не 1%, а 3%. То есть из 100 посетителей не 1, а 3 позвонят вам или оставят заявку на юридическую услугу. То же самое относится ко всем другим уровням, например к продажам.
Как правильно работать с воронкой продаж вы можете узнать на мастер-классах по продвижению юридических и консалтинговых услуг, ознакомившись с программой на данном сайте http://legalmarket.klex.com.ua. Следующий мастер-класс пройдет 21 мая 2014 года в 18.00, в г. Киеве по ул. Горького, 172, БЦ "Палладиум сити», 8-й этаж, офис 817.
Комментарии
Отправить комментарий