Смотрите как ваш бизнес с нуля должен разработать бизнес стратегию и бизнес план. Предпринимательсво с планом на 3-5 лет.
#kravchenkoshorts #бизнесплан #бизнесснуля
Предпринимательство - штука тонкая, требующая постоянного развития и обучения.
В этом видео поговорим о том, почему ваша бизнес стратегия должна иметь цели на три-пять лет.
Если вы строите бизнес с нуля, очевидно вам нужен бизнес план. Только вот на какой срок?
Ваши стратегии бизнеса и стратегическое планирование должны быть расписаны на годы вперед!
Выжить в бизнесе в первый год - это еще то челлендж, но самое сложное вас ждет впереди.
Ваши инвестиции в бизнесе должны быть направлены на глубокую проработку стратегии.
На своем канале я рассказываю вам различные бизнес секреты и бизнес идеи, которые помогут вам достичь результата.
Если хотите узнать, как заработать в бизнесе, то обязательно подписывайтесь на мой канал!
Telegram Bot с новостями 👉 https://bit.ly/301Ymor
Мой ТикТок 👉 https://bit.ly/3uFrJIx
Канал моей Академии для юристов 👉 https://bit.ly/3adqbeC
Мой канал о продюсировании 👉 http://bit.ly/2Q7P8kO
Facebook 👉 https://bit.ly/2AoqMhi
Как разрабатывать бизнес-стратегию?
В среднем на разработку стратегии требуется 2–3 дня и несколько месяцев на реализацию.
Первое, что нужно сделать, — это поставить стратегическую цель на 3–5 лет.
Многие могут возразить: как же планировать на 3–5 лет, если непонятно, что будет завтра, через месяц и тем более через год?
Отсутствие данного видения приводит к тому, что компания начинает метаться, год за годом корректируя свои цели, не понимая своей долгосрочной перспективы.
Отсутствие видения дает огромный минус. Вы не сможете расставлять приоритеты по тем возможностям, которые появляются в вашей жизни и в вашем бизнесе.
Когда вы знаете свою стратегическую цель, вы можете сразу понять, стоит чем-то заниматься или не стоит, потому что сможете представить, является ли данная задача в рамках стратегической цели верной или нет.
Сразу хочу сказать, что заработать в два раза больше денег стратегической целью не является. Удвоить выручку — тоже. Набрать больше продавцов — тоже. Войти в тройку лидеров рынка — тоже не стратегическая цель.
Это все «хотелки».
Если что-то из того, что я перечислил, считали своей целью на 3–5 лет, то вы ошибались.
Такая ошибка может привести к тому, что вы и этого не добьетесь, и вообще ничего не добьетесь.
Подписывайтесь на мой канал и смотрите, как выбрать направление развития бизнеса уже в моем следующем видео!
Комментарии
Отправить комментарий