Смотрите как должна происходить адаптация персонала и воспитание нового менеджера по продажам в вашей компании.
#kravchenkoshorts #менеджерпопродажам #адаптацияперсонала
Telegram Bot с новостями 👉 https://bit.ly/301Ymor
Мой ТикТок 👉 https://bit.ly/3uFrJIx
Канал моей Академии для юристов 👉 https://bit.ly/3adqbeC
Мой канал о продюсировании 👉 http://bit.ly/2Q7P8kO
Facebook 👉 https://bit.ly/2AoqMhi
Типичная ситуация для нового менеджера по продажам: ему дают каталоги товаров, которые продает компания, выделяют время, чтобы с ними ознакомиться, после чего дают
телефон, ноутбук и говорят: «Продавай!».
Если менеджер опытный, проблем не возникает, минимальной адаптации ему вполне достаточно.
Если же менеджер никогда до этого не продавал, ничего не получится.
Сам продавать он не начнет.
Боится их проявить или не знает как.
«Раскрыть» продавца — ваша задача.
Об этом мы еще поговорим подробно в следующих видео, а пока пробежимся по схеме грамотной адаптации новичка в коллективе.
И первое, что нужно сделать - это провести ознакомительный курс!
Представьте его ближайшим коллегам и сотрудникам других отделов компании, чтобы он не чувствовал себя зажатым и не ощущал, что он здесь временно.
Новый человек в компании должен понимать, что он важен, что все его знают, готовы вести с ним диалог, помогать ему.
После этого новому сотруднику необходимо рассказать о компании. Хорошо, если у вас есть презентация, в которой он может найти такую информацию.
После того как первый этап обучения нового менеджера закончен, рекомендую провести маленький тест и проверить, что менеджер запомнил, а что записал.
Уже на этом этапе можно понять, как будет работать новый сотрудник.
Обратите внимание на то, есть ли у менеджера рвение изучать ваш продукт и продавать его. Внимательно ли он слушает? Хорошо ли он все схватывает?
Если новичок формально подходит к изучению информации о компании и товаре, значит, и работать будет так же.
Продолжать работать надо только с теми людьми, которые добросовестно подошли к этапу адаптации и тщательно записали и выучили информацию, которую вы им дали.
И еще один важный момент в адаптации нового сотрудника — это помощь в овладении навыками продаж именно вашего товара.
Даже если вы взяли опытного менеджера, ему все равно требуется время, чтобы адаптироваться к новому рынку.
У каждого товара или услуги своя специфика, стратегия сбыта со своей последовательностью шагов, которые ведут к результату.
И главное, у каждого товара и компании свои конкурентные преимущества.
Умение их правильно подавать требует подготовки.
Часто руководители допускают ошибку, давая менеджеру маленькую нагрузку и постепенно ее увеличивая.
Руководитель ожидает, что, по мере того как сотрудник будет учиться, он начнет выполнять большее количество работы.
На практике эти ожидания редко совпадают с действительностью.
Вот как это выглядит в глазах нового сотрудника.
Ему установили твердый оклад и размер комиссии с продаж.
Изначально у него была небольшая загрузка, и через какое-то время он сделал вывод, что эта загрузка соответствует норме, именно за нее ему платят оклад и комиссию.
Когда вы увеличиваете нагрузку, сотрудник начинает сопротивляться:
«Как же так? Объем работы растет, а доход не увеличивается? Что происходит? Почему я должен работать больше, а получать столько же?».
Чтобы сумма заработка стала больше,
надо продавать.
Чтобы продавать, требуется прилагать больше усилий.
Делать больше усилий сотрудник, оказывается, не готов.
Как видим, тактика плавного увеличения нагрузки на практике не работает.
Следует применять принципиально иную систему.
Вы должны максимально загрузить менеджера. После того как он проработает пару месяцев, ослабляйте нагрузку.
Тогда менеджер будет считать нормой гигантскую нагрузку, а послабление воспримет как поощрение со стороны руководителя за хорошую работу.
Хотя вы просто вывели его на нормальную нагрузку.
Так в сознании менеджера устанавливается планка, с которой он будет всякий раз сравнивать текущий объем работы.
Также сверхнагрузка — отличный способ проверить, как менеджер будет себя вести в экстремальной ситуации.
Смотрите как должна происходить адаптация персонала и воспитание нового менеджера по продажа в вашей компании.
менеджер по продажам,менеджер по продажам обучение,адаптация персонала,адаптация менеджера по продажам,адаптация персонала в организации,hr,управление персоналом,адаптация,адаптация нового сотрудника,курсы,бизнес тренер,hr manager,консалтинг,профориентация,бизнес идеи,работа без опыта,как пройти собеседование,телефонные продажи,как выбрать профессию,как найти себя,обучение менеджеров по продажам,тренинг по продажам,продажи,отдел продаж,обучение продажам
Смотрите как должна происходить адаптация персонала и воспитание нового менеджера по продажа в вашей компании.
Комментарии
Отправить комментарий